https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Основные профессиональные образовательные программы и учебные планы

Основные профессиональные образовательные программы и учебные планы

Очная форма обучения

Заочная форма обучения


Очная форма обучения

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  27.10.2014 № 1351. ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2020 (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2019 (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2020 (.pdf)

44.02.02 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2021 .(pdf)

44.02.02 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.02. Приложение  №1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.02. Приложение  №2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.02. Приложение  №3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.02 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2022 .(pdf)

44.02.02. Приложение 1 к ОПОП (2022)

44.02.02. Приложение 2 к ОПОП (2022)

44.02.02. Приложение 3 к ОПОП (2022)

44.02.02. Приложение 4 к ОПОП (2022)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2022  (База 9 классов) (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2022 (База 11 классов) (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2023 (База 9 классов) (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2023 (База 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2023 .(pdf)

44.02.02. Приложение 1 к ОПОП (2023)

44.02.02. Приложение 2 к ОПОП (2023)

44.02.02. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 508.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения (база 9 классов) 2019 (.pdf)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения 2020 (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Право и организация социального обеспечения 2019 (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Право и организация социального обеспечения 2020 (.pdf)

40.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования.  Право и организация социального обеспечения 2021 (.pdf)

40.02.01 Лист обновления ОПОП подготовки специалистов среднего звена (.pdf)

40.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

40.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

40.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

40.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

40.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования.  Право и организация социального обеспечения 2022 (.pdf)

40.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2022)

40.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2022)

40.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2022)

40.02.01. Приложение 4 к ОПОП (2022)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения 2022 (.pdf)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения 2023 (база 9 классов) (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования.  Право и организация социального обеспечения 2023 (.pdf)

40.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2023)

40.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2023)

40.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 42.02.01 Реклама реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №510.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

42.02.01 Учебный план Реклама 2020 (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Реклама 2019 (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Реклама 2020 (.pdf)

42.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Реклама 2021 (.pdf)

42.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП на 2021 / 2022 уч.г. (.pdf)

42.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2021)

42.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2021)

42.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2021)

42.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

42.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Реклама 2022 (.pdf)

42.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2022)

42.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2022)

42.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2022)

42.02.01. Приложение 4 к ОПОП (2022)

42.02.01 Учебный план Реклама 2023 (база 9 классов) (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Реклама 2023 (.pdf)

42.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2023)

42.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2023)

42.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 № 976.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2020 (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Физическая культура 2019 (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Физическая культура 2020 (.pdf)

49.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Физическая культура 2021 (.pdf)

49.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП 2021 / 2022 (.pdf)

49.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП 2021 / 2022 (.pdf)

49.02.01 Приложение 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

49.02.01 Приложение 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

49.02.01 Приложение 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

49.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

49.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Физическая культура 2022 (.pdf)

49.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2022)

49.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2022)

49.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2022)

49.02.01. Приложение 4 к ОПОП (2022)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2023 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2023 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Физическая культура 2023 (.pdf)

49.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2023)

49.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2023)

49.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  27.10.2014 № 1351.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2020 (.pdf)

44.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2021 (.pdf)

44.02.01. Приложение №1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.01. Приложение №2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.01. Приложение №3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 9 классов) 2019 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 11 классов) 2019 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 9 классов) 2020 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 11 классов) 2020 (.pdf)

44.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2022 (.pdf)

44.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2022)

44.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2022)

44.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2022)

44.02.01. Приложение 4 к ОПОП (2022)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 9 классов) 2023 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 11 классов) 2023 (.pdf)

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2023 (.pdf)

44.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2023)

44.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2023)

44.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 53.02.01 Музыкальное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкальное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  13.08.2014 № 993.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Музыкальное образование 2020 (.pdf)

53.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования  Музыкальное образование 2021 (.pdf)

53.02.01. Приложение № 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование 2019 (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование 2020 (.pdf)

53.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

53.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования  Музыкальное образование 2022 (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование 2023 (.pdf)

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования  Музыкальное образование 2023 (.pdf)

53.02.01. Приложение № 1 к ОПОП (2023) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 2 к ОПОП (2023) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 3 к ОПОП (2023) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 4 к ОПОП (2023) (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  13.08.2014 № 998.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2020 (.pdf)

44.02.03 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Педагогика дополнительного образования 2021 (.pdf)

44.02.03. Приложение № 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.03. Приложение № 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.03. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.03 Учебный план Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2019 (.pdf)

44.02.03 Учебный план Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2020 (.pdf)

44.02.03 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.03 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Педагогика дополнительного образования 2022 (.pdf)

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Педагогика дополнительного образования 2023 (.pdf)

44.02.03 Учебный план. Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2023 (.pdf)

44.02.03. Приложение № 2 к ОПОП (2023) (.pdf)

44.02.03. Приложение № 3 к ОПОП (2023) (.pdf)

44.02.03. Приложение № 4 к ОПОП (2023) (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1354.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.


44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2020 (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Специально дошкольное образования 2019 (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Специально дошкольное образования 2020 (.pdf)

44.02.04 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Специальное дошкольное образование 2021 (.pdf)

44.02.04. Приложение №1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.04. Приложение №2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.04. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.04 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.04 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Специальное дошкольное образование 2022 (.pdf)

44.02.04. Приложение 1 к ОПОП (2022)

44.02.04. Приложение 2 к ОПОП (2022)

44.02.04. Приложение 3 к ОПОП (2022)

44.02.04. Приложение 4 к ОПОП (2022)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2023 (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Специальное дошкольное образование 2023 (.pdf)

44.02.04. Приложение 1 к ОПОП (2023)

44.02.04. Приложение 2 к ОПОП (2023)

44.02.04. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2020 (.pdf)

09.02.07 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Информационные системы и программирование 2019 (.pdf)

09.02.07 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Информационные системы и программирование 2020 (.pdf)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений) 2021 (.pdf)

09.02.07 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (разработчик веб и мультимедийных приложений) 2021 / 2022 уч.год (.pdf)

09.02.07 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

09.02.07. Приложение 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07. Приложение 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07. Приложение 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

09.02.07 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений) 2022 (.pdf)

09.02.07. Лист актуализации ППССЗ (Разработчик веб и мультимедийных приложений) на 2022 / 2023 уч.г. (.pdf)

09.02.07. Приложение 1 к ОПОП (2022)

09.02.07. Приложение 2 к ОПОП (2022)

09.02.07. Приложение 3 к ОПОП (2022)

09.02.07. Приложение 4 к ОПОП (2022)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Программист) 2021 (.pdf)

09.02.07 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (программист) 2021 / 2022 уч.год (.pdf)

09.02.07 - Программист. Приложение  № 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07 - Программист. Приложение  № 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07 - Программист. Приложение  № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Программист) 2022 (.pdf)

09.02.07. Лист актуализации (Программист) ППССЗ на 2022 / 2023 уч.г. (.pdf)

09.02.07. Приложение 1 к ОПОП (2022)

09.02.07. Приложение 2 к ОПОП (2022)

09.02.07. Приложение 3 к ОПОП (2022)

09.02.07. Приложение 4 к ОПОП (2022)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2023 (Программист) (база 9 классов) (.pdf)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2023 (разработчик веб и мультимедийных приложений) (база 9 классов) (.pdf)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Программист) 2023 (.pdf)

09.02.07. Приложение 1 к ОПОП (2023)

09.02.07. Приложение 2 к ОПОП (2023)

09.02.07. Приложение 3 к ОПОП (2023)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений) 2023 (.pdf)

09.02.07. Приложение 1 к ОПОП (2023)

09.02.07. Приложение 2 к ОПОП (2023)

09.02.07. Приложение 3 к ОПОП (2023)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Программист) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Программист), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.
Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 39.02.01 Социальная работа реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

39.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

39.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Социальная работа 2021 (.pdf)

39.02.01 Лист обновления ОПОП подготовки специалистов среднего звена (.pdf)

39.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2021)

39.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2021)

39.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2021)

39.02.01 Учебный план Социальная работа 2020 (.pdf)

39.02.01 Аннотации программ и ПМ (.rar)

39.02.01 Копии рабочих программ (.rar)

39.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Социальная работа 2022 (.pdf)

ФОСы и КОСы 39.02.01 Социальная работа

39.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2022)

39.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2022)

39.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2022)

39.02.01. Приложение 4 к ОПОП (2022)

39.02.01 Учебный план Социальная работа 2022 (.pdf)

39.02.01 Учебный план Социальная работа 2023 (.pdf)

39.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Социальная работа 2023 (.pdf)

39.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2023)

39.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2023)

39.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2023)

Заочная форма обучения

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1351
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2019 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2020 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2020 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2021 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2021 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2022 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2022 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2023 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2023 (база 11 классов) (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  27.10.2014 № 1351.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2019 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2020 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2020 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2021 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2021 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2022 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2022 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2023 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2023 (база 11 классов) (.pdf)

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2019 (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2020 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2020 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2021 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2021 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2022 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2023 (база 11 классов) (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 № 976.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


49.02.01 Учебный план Физическая культура 2019 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2020 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2020 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2021 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2021 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2022 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2022 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2023 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2023 (база 11 классов) (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 508.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2019 (база 11 классов) (.pdf)

40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2020 (база 11 классов) (.pdf)

40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2021 (база 11 классов) (.pdf)

40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2022 (база 11 классов) (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 39.02.01 Социальная работа реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

39.02.01 Учебный план Социальная работа 2022 (база 9 классов) (.pdf)

39.02.01 Учебный план Социальная работа 2023 (база 9 классов) (.pdf)

 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер