Основные профессиональные образовательные программы и учебные планы

Очная форма обучения

Заочная форма обучения


Очная форма обучения

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  27.10.2014 № 1351. ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.02  Программа Преподавание в начальных классах (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2019  (База 9 классов) (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2019 (База 11 классов) (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2020 (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2019 (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2020 (.pdf)

44.02.02 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.02 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Преподавание в начальных классах 2021 .(pdf)

44.02.02. Приложение  №1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.02. Приложение  №2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.02. Приложение  №3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.02 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 508.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

40.02.01 Программа Право и организация социального обеспечения (база 9 классов) (.pdf)

40.02.01 Программа Право и организация социального обеспечения (база 11 классов) (.pdf)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения (база 9 классов) 2018 (.pdf)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения (база 9 классов) 2019 (.pdf)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения 2020 (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Право и организация социального обеспечения 2019 (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Право и организация социального обеспечения 2020 (.pdf)

40.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

40.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования.  Право и организация социального обеспечения 2021 (.pdf)

40.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

40.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

40.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

40.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

40.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 42.02.01 Реклама реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №510.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

42.02.01 Программа Реклама (.pdf)

42.02.01 Учебный план Реклама 2018 (.pdf)

42.02.01 Учебный план Реклама (база 9 классов) 2019 (.pdf)

42.02.01 Учебный план Реклама 2020 (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Реклама 2019 (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Реклама 2020 (.pdf)

42.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

42.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Реклама 2021 (.pdf)

42.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2021)

42.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2021)

42.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2021)

42.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

42.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 № 976.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

49.02.01 Программа Физическая культура (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2018 (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура (база 11 классов) 2019 (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура (база 9 классов) 2019 (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2020 (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Физическая культура 2019 (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Физическая культура 2020 (.pdf)

49.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

49.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Физическая культура 2021 (.pdf)

49.02.01 Приложение 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

49.02.01 Приложение 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

49.02.01 Приложение 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

49.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

49.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  27.10.2014 № 1351.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.01 Программа Дошкольное образование (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Программа Дошкольное образование (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 9 классов) 2018 (.pdf)

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2019 (.pdf)

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2020 (.pdf)

44.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Дошкольное образование 2021 (.pdf)

44.02.01. Приложение №1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.01. Приложение №2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 9 классов) 2019 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 11 классов) 2019 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 9 классов) 2020 (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (база 11 классов) 2020 (.pdf)

44.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 53.02.01 Музыкальное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкальное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  13.08.2014 № 993.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

53.02.01 Программа Музыкальное образование (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование 2018 (.pdf)

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Музыкальное образование 2019 (.pdf)

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Музыкальное образование 2020 (.pdf)

53.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

53.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования  Музыкальное образование 2021 (.pdf)

53.02.01. Приложение № 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

53.02.01. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование 2019 (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование 2020 (.pdf)

53.02.01 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

53.02.01 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  13.08.2014 № 998.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.03 Программа Педагогика дополнительного образования (в области хореография) (.pdf)

44.02.03 Учебный план Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2018 (.pdf)

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2019 (.pdf)

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2020 (.pdf)

44.02.03 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Педагогика дополнительного образования 2021 (.pdf)

44.02.03. Приложение № 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.03. Приложение № 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.03. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.03 Учебный план Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2019 (.pdf)

44.02.03 Учебный план Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2020 (.pdf)

44.02.03 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.03 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1354.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.04 Программа Специальное дошкольное образование (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2018 (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2019 (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2020 (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Специально дошкольное образования 2019 (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Специально дошкольное образования 2020 (.pdf)

44.02.04 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

44.02.04 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Специальное дошкольное образование 2021 (.pdf)

44.02.04. Приложение №1 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.04. Приложение №2 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.04. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

44.02.04 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

44.02.04 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

09.02.07 Программа Информационные системы и программирование (.pdf)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2018 (.pdf)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2019 (база  9 классов) (.pdf)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2019 (база  11 классов) (.pdf)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование 2020 (.pdf)

09.02.07 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Информационные системы и программирование 2019 (.pdf)

09.02.07 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Информационные системы и программирование 2020 (.pdf)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений) 2021 (.pdf)

09.02.07 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

09.02.07. Приложение 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07. Приложение 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07. Приложение 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)

09.02.07 Копии программ УД и ПМ (.pdf)

09.02.07. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Информационные системы и программирование (Программист) 2021 (.pdf)

09.02.07 - Программист. Приложение  № 1 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07 - Программист. Приложение  № 2 к ОПОП (2021) (.pdf)

09.02.07 - Программист. Приложение  № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)

 

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Программист) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Программист), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Разработчик веб и мультимедийных приложений), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.
Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 39.02.01 Социальная работа реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

39.02.01 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)

39.02.01 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования. Социальная работа 2021 (.pdf)

39.02.01. Приложение 1 к ОПОП (2021)

39.02.01. Приложение 2 к ОПОП (2021)

39.02.01. Приложение 3 к ОПОП (2021)

39.02.01 Учебный план Социальная работа 2020 (.pdf)

39.02.01 Аннотации программ и ПМ (.rar)

39.02.01 Копии рабочих программ (.rar)

Заочная форма обучения

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1351
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


44.02.02 Преподавание в начальных классах 2017 (.pdf)

44.02.02 Преподавание в начальных классах 2018 (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2019 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2019 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2020 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2020 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2021 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.02 Учебный план Преподавание в начальных классах 2021 (база 11 классов) (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  27.10.2014 № 1351.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2019 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2019 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2020 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2020 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2021 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование 2021 (база 11 классов) (.pdf)

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

44.02.04 Специальное дошкольное образование 2017 (.pdf)

44.02.04 Специальное дошкольное образование 2018 (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2019 (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2020 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2020 (база 11 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2021 (база 9 классов) (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2021 (база 11 классов) (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 804.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2017 (.pdf)

09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2018 (.pdf)

09.02.03 Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования Программирование в компьютерных системах 2019 (.pdf)

09.02.03 Учебный план Программирование в компьютерных системах 2019 (база 9 классов) (.pdf)

09.02.03 Учебный план Программирование в компьютерных системах 2019 (база 11 классов) (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 № 976.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


49.02.01 Физическая культура 2017 (.pdf)

49.02.01 Физическая культура 2018 (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2019 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2019 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2020 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2020 (база 11 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2021 (база 9 классов) (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура 2021 (база 11 классов) (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 508.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.



40.02.01 Право и организация социального обеспечения 2018 (.pdf)

40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2019 (база 11 классов) (.pdf)

40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2020 (база 11 классов) (.pdf)

40.02.01 Учебный план право и организация социально обеспечения 2021 (база 11 классов) (.pdf)