42.02.01. Реклама
Квалификация: специалист по рекламе.
Уровень образования, необходимый для приема на обучение |
Срок освоения программы |
Количество мест |
Стоимость обучения |
ОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
|||
на базе основного общего образования |
2 года 10 месяцев |
25 бюджетных 3 договорных |
58000 рублей в год |
Описание специальности
Рекламист — захватывающая и интересная профессия, которая ставит новые вызовы ежедневно, не дает застыть и прекратить свое развитие. Это одна из самых творческих и современных профессий.
Рекламист — комплексная профессия, которая требует от специалиста знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга, PR и графического дизайна. Основная цель специалиста по рекламе, это создание положительного и узнаваемого образа рекламируемого товара и услуги.
Виды профессиональной деятельности
- создание рекламного продукта включающего в себя: рекламные тексты, рекламную фотографию и рекламное видео, наружную рекламу, и рекламу в Интернете, корпоративную и имиджевую рекламу, рекламу в полиграфии;
- разработка и проведение рекламных кампаний, акций и мероприятий;
- планирование рекламной и выставочной деятельности;
- размещение рекламы товаров и услуг;
- работа с целевыми группами, исследование мнения целевых групп, анализ эффективности рекламы.
Плюсы профессии
- престижность;
- общение с огромным числом людей;
- участие во множестве увлекательных мероприятий;
- динамический темп работы;
- широкий выбор специализаций в рамках профессии: дизайнер рекламы, РR агент, менеджер по рекламе, бренд-менеджер, менеджер-медия, маркетолог, промоутер, рекламный агент, мерчендайзер, копирайтер, фриланстер;
- стремительный карьерный рост;
- прекрасные перспективы и постоянное развитие.
Личные качества и способности необходимые в профессии
- аналитический склад ума и широкий кругозор;
- высокий уровень эмпатии;
- умение принимать решения и ответственность;
- любознательность и стремление постоянно развиваться;
- многозадачность;
- оперативность;
- воображение и открытость мышления;
- художественный вкус;
- коммуникабельность.
Практика
Учебная и производственная практики (по профилю специальности) проводятся при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика проводится в рекламных агентствах, издательствах и редакционных отделах, фотостудиях, рекламных отделах СМИ (это и телевидение, газеты, журналы) города Волгограда.
Перспективы карьерного роста
Рекламная отрасль хороша тем, что можно развивать свою карьеру как вертикально, так и горизонтально:
- горизонтальное развитие заключается в освоении смежных узких специализаций, которых в рекламе немало;
- вертикальное развитие подразумевает рост до должности руководителя рекламного агентства, арт-директора или директора по рекламе;
- другая возможность повысить свои трудовые доходы — перейти из небольшого рекламного агентства в крупное и престижное, либо устроиться на работу в рекламный отдел крупной компании.
В ближайшие десятилетия рост спроса на рекламистов обеспечен.
Реклама поднимается на новые уровни, постоянно появляются новые технологии, поэтому работа в области рекламы будет все сложнее и интереснее.
Диплом специалиста по рекламе в перспективе - это гарантированное трудоустройство, интересная работа, достойная оплата труда.
Выпускник специальности Реклама может работать на крупных предприятиях, в маркетинговых отделах организаций, в рекламных агентствах, в СМИ.
Особенности обучения в ВСПК
Для формирования и развития общих и профессиональных компетенций будущих специалистов по рекламе в образовательном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые и ролевые игры; компьютерное моделирование и практический анализ результатов; лекции, пресс-конференции; групповые дискуссии; проекты; портфолио; плэнеры.
Занятия проводятся в учебных кабинетах и мастерских оснащенных современной техникой и лицензионным программным обеспечением. Отработка профессиональных навыков при проведении ряда практических занятий и учебных практик осуществляется в студенческой мини-типографии, фото-видеостудии, расположенных в колледже.
Студенты специальности 42.02.01 Реклама регулярно принимают участие в региональных выставках и конкурсах различного уровня: от региональных до Всероссийских и международных. С 2019 г. у студентов нашего колледжа появилась возможность участвовать в движение Worldskills.
Практически все студенты к окончанию колледжа имеют портфолио с самостоятельно разработанными и реализованными проектами, что помогает им при приеме на работу.
Дополнительное образование в вспк
Профессиональная подготовка по профессии рабочих и служащих 16.199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» с вариативной частью «Веб-дизайн и разработка».
Вступительные испытания
При приеме на обучение специальности 42.02.01 Реклама предполагается обязательное прохождение вступительных испытаний, в форме собеседования и презентации творческих работ (рисунков, фотографий…).
Задача вступительных испытаний — оценить уровень личных достижений и сформированности творческих способностей абитуриентов, поступающих на специальность — Реклама.
В рамках вступительных испытаний абитуриенту предлагается презентовать портфолио любым удобным ему способом, а также ответить на вопросы в рамках собеседования.
Портфолио может состоять из двух частей:
- портфолио работ содержащее собственно творческие работы абитуриентов в различной сфере деятельности: живопись, рисунок, фоторабота, компьютерная графика, ДПИ, проектно-творческие работы, эссе;
- портфолио достижений, содержащее информацию об участии абитуриентов в конкурсах, олимпиадах, публикациях в процессе обучения в художественных школах, студиях и кружках.
Собеседование проходит в форме диалога абитуриента с членами комиссии. Типы вопросов:
- по содержанию работы;
- по художественному замыслу абитуриента при выполнении конкретной работы;
- по уточнению мотивации абитуриента планирующего обучаться по специальности Реклама;
- о прошлом опыте работы или обучения в области искусства.
Вступительное испытание оформляется протоколом, в котором фиксируются зачет/незачет прохождения вступительных испытаний.
Рейтинговый балл для абитуриентов, поступающих на специальность 42.02.01 Реклама, определяется на основании оценок, указанных в аттестате, и результатов вступительных испытаний – «зачет».