https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Реклама

42.02.01. Реклама

Квалификация: специалист по  рекламе.

Уровень образования, необходимый для приема на обучение

Срок освоения программы

Количество мест

Стоимость обучения

ОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

на базе основного общего образования

2 года 10 месяцев

25 бюджетных

3 договорных

52000 рублей в год


Описание специальности

Рекламист — захватывающая и интересная профессия, которая ставит новые вызовы ежедневно, не дает застыть и прекратить свое развитие.  Это одна из самых творческих и современных профессий.

Рекламист — комплексная профессия, которая требует от специалиста знаний в области экономики,  менеджмента, маркетинга, PR и графического дизайна. Основная цель специалиста по рекламе, это создание положительного и узнаваемого образа рекламируемого товара и услуги.

Виды профессиональной деятельности

  • создание рекламного продукта включающего в себя: рекламные тексты, рекламную фотографию и рекламное видео, наружную рекламу, и  рекламу в Интернете, корпоративную и имиджевую рекламу, рекламу в полиграфии;
  • разработка и проведение рекламных кампаний, акций и мероприятий;
  • планирование рекламной и выставочной деятельности;
  • размещение рекламы товаров и услуг;
  • работа с целевыми группами, исследование мнения целевых групп, анализ эффективности рекламы.

Плюсы профессии

  • престижность;
  • общение с огромным числом людей;
  • участие во множестве увлекательных мероприятий;
  • динамический темп работы;
  • широкий выбор специализаций в рамках профессии: дизайнер рекламы,  РR агент,  менеджер по рекламе,  бренд-менеджер,  менеджер-медия,  маркетолог,  промоутер,  рекламный агент, мерчендайзер,  копирайтер, фриланстер;
  • стремительный карьерный рост;
  • прекрасные перспективы и постоянное развитие.

Личные качества и способности необходимые в профессии

  • аналитический склад ума и широкий кругозор;
  • высокий уровень эмпатии;
  • умение принимать решения и ответственность;
  • любознательность и стремление постоянно развиваться;
  • многозадачность;
  • оперативность;
  • воображение и открытость мышления;
  • художественный вкус;
  • коммуникабельность.

Практика

Учебная и производственная практики (по профилю специальности) проводятся при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей.

Производственная практика проводится в рекламных агентствах, издательствах и редакционных отделах, фотостудиях,  рекламных отделах СМИ (это и телевидение, газеты, журналы) города Волгограда.

Перспективы карьерного роста

Рекламная отрасль хороша тем, что можно развивать свою карьеру как вертикально, так и горизонтально:

  • горизонтальное развитие заключается в освоении смежных узких специализаций, которых в рекламе немало;
  • вертикальное развитие подразумевает рост до должности руководителя рекламного агентства, арт-директора или директора по рекламе;
  • другая возможность повысить свои трудовые доходы — перейти из небольшого рекламного агентства в крупное и престижное,  либо устроиться на работу в рекламный отдел крупной компании.

В ближайшие десятилетия рост спроса на рекламистов обеспечен.

Реклама поднимается на новые уровни, постоянно появляются новые технологии, поэтому работа в области рекламы будет все сложнее и интереснее.

Диплом специалиста по рекламе в перспективе - это гарантированное трудоустройство, интересная работа, достойная оплата труда.

Выпускник специальности Реклама может  работать на крупных предприятиях, в маркетинговых отделах организаций, в рекламных агентствах, в СМИ.

Особенности обучения в ВСПК

Для формирования и развития общих и профессиональных компетенций будущих специалистов по рекламе в образовательном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые и ролевые игры; компьютерное моделирование и практический анализ результатов; лекции, пресс-конференции; групповые дискуссии; проекты; портфолио; плэнеры.

Занятия проводятся в учебных кабинетах и мастерских оснащенных современной техникой и  лицензионным программным обеспечением. Отработка профессиональных навыков при проведении ряда практических занятий и учебных практик осуществляется в студенческой мини-типографии, фото-видеостудии, расположенных в колледже.

Студенты специальности 42.02.01 Реклама  регулярно принимают участие в региональных выставках и конкурсах различного уровня: от региональных до Всероссийских и международных.  С 2019 г. у студентов нашего колледжа появилась возможность участвовать  в движение Worldskills.

Практически все студенты к окончанию колледжа имеют портфолио с самостоятельно разработанными и реализованными проектами, что помогает им при приеме на работу.

Дополнительное образование в вспк

Профессиональная подготовка по профессии рабочих и служащих 16.199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» с вариативной частью «Веб-дизайн и разработка».

Вступительные испытания

При приеме на обучение специальности 42.02.01 Реклама предполагается обязательное прохождение вступительных испытаний, в форме собеседования и презентации творческих работ (рисунков, фотографий…).

Задача вступительных испытаний оценить уровень личных достижений и сформированности творческих способностей абитуриентов, поступающих на специальность Реклама.

В рамках вступительных испытаний абитуриенту предлагается презентовать портфолио любым удобным ему способом, а также ответить на вопросы в рамках собеседования.

Портфолио может состоять из двух частей:

  • портфолио работ содержащее собственно творческие работы абитуриентов в различной сфере деятельности: живопись, рисунок, фоторабота, компьютерная графика, ДПИ, проектно-творческие работы, эссе;
  • портфолио достижений, содержащее информацию об участии абитуриентов в конкурсах, олимпиадах, публикациях  в процессе обучения в художественных школах, студиях и кружках.

Собеседование проходит в форме диалога абитуриента с членами комиссии. Типы вопросов:

  • по содержанию работы;
  • по художественному замыслу абитуриента при выполнении конкретной работы;
  • по уточнению мотивации абитуриента планирующего обучаться по специальности Реклама;
  • о прошлом опыте работы или обучения в области искусства.

Вступительное испытание оформляется протоколом, в котором фиксируются зачет/незачет прохождения вступительных испытаний.

Рейтинговый балл для абитуриентов, поступающих на специальность 42.02.01 Реклама, определяется на основании оценок, указанных в аттестате, и результатов вступительных испытаний – «зачет».

Обучение проводится в корпусе по адресу: ул. Кутузовская, д.5
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер