https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Публикации педагогов в 2021-2022 году

Публикации педагогов в 2021-2022 году

  1. Анисимова А. Р. Использование деловых игр в развитии креативных способностей у будущих специалистов по рекламе (в печати)
  2. Анисимова А.Р. Специфика организации обучения ИЗО с применением дистанционных образовательных технологий / А.Р. Анисимова// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.II.-Волгоград: «Темпора», 2022. – С.163-168.
  3. Антонова Н.Ю. К Вопросу об эффективности преподавания дисциплины «Иностранный язык» в условиях цифрового дистанционного обучения // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021г. Волгоград: «Темпора», 2022.
  4. Байбакова А.Г. Актуальные задачи преподавания физической культуры в современной начальной школе/А.Г. Байбакова// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021г. В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.218-222.
  5. Барыкина Т.Н. Укрепление здоровья детей дошкольного возраста в современных условиях образования / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  6. Батова И.С. Интерактивные технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  7. Белоножкина Н.А. "Стандарты Worldskills Russia как инструмент формирования профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов" I Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности.
  8. Бондарева Е.В Актуальные аспекты применения инновационных технологий массовой досуговой деятельности в патриотическом воспитании (ВСПК 26.04 в печати)
  9. Бондарева Е.В Воспитательный потенциал  применения инновационных  технологий массовой досуговой деятельности в патриотическом воспитании в образовательном пространстве колледжа/ Е. В. Бондарева// Сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д. Ушинского (с международным участием) Тип: сборник трудов конференции Язык: русский ISBN: 978-5-6045974-3-9 Год издания: 2021 Место издания: Санкт-ПетербургЧисло страниц: 488 Издательство: Культурно-Просветительское Товарищество УДК: 377.8 С. 257-264
  10. Бондарева Е.В Опыт применения дистанционных образовательных технологий при формировании вожатского мастерства (СПб АППО 16 марта в печати)
  11. Бондарева Е.В Перспективы применения дистанционных образовательных технологий при формировании вожатского мастерства/ Е. В. Бондарева// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.28-33
  12. Бондарева Е.В. Организация учебного процесса студентов вокального отделения с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. В. Бондарева// Музыкальное и культурологическое образование в реалиях современного социума: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 100-летию Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (25–26 марта 2021 г., г. Пермь) [Электронный ресурс] / Отв. ред. Н.В. Морозова. – Пермь, 2021. С. 339 – 345.
  13. Бондарева Е.В. Формирование педагогического мастерства будущего учителя средствами театральной педагогики в рамках реализации проекта ГАПОУ «ВСПК»  «Педагогический артистизм»/ Е. В. Бондарева// Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инноваци-ям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Ке-мерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022. С 70-75.
  14. Борисова В.Л. «Современные подходы и технологии воспитательной работы со студентами в колледже»/ Сборник по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности»
  15. Борисова В.Л. Каким должен быть современный учитель? / Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инновациям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Кемерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022. – 176с.
  16. Борисова В.Л. Классный час «Вредные привычки»/ Конкурс методических разработок «Методическое обеспечение реализации ФГОС СПО в профессиональных образовательных организациях Волгоградского региона» в рамках V регионального фестиваля педагогических идей «Обучение и воспитание, традиции, инновации, результативность» (в печати)
  17. Буланова Л В. Профессиональная компетентность как условие становления будущего воспитателя ДОО»/ III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  18. Галкина Л. Р. Взаимообучение на занятиях «Технология и методика её проведения» как средство личностно-профессионального развития будущего учителя начальных классов (в печати)
  19. Гаммершмидт Е.Э. Использование дистанционных форм работы с детьми дошкольного возраста / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  20. Губина Е.М. Проблемы и перспективы подготовки педагогических кадров региона в контексте престижа профессии/ Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. – Волгоград «Темпора, 2022. – 310 с. – С.49-59
  21. Гукова О.Н. Возвращение к национальным истокам языка при изучении темы «Фразеология. Характеристика фразеологических единиц» / О.Н. Гукова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I- Волгоград: «Темпора», 2022. – С.200-204.
  22. Гукова О.Н. Лингвистическая компетенция как один их факторов формирования профессионального имиджа педагога / О.Н.Гукова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I.  – Волгоград: «Темпора», 2022. -152-156.
  23. Доника В.Ф Совершенствование условий для бережного отношения к русскому языку / В.Ф. Доника // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – - С.32-37.
  24. Егина Е.Н. Деловая игра как метод контекстного обучения современного педагога / Е.Н. Егина // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. -С. 118-123.
  25. Егина Е.Н. Характеристика профессиональной компетентности преподавателя русского языка и литературы педагогического колледжа / Е.Н.Егина // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.189-194.
  26. Калашикова Е.Е. Использование «облачных» технологий для обучения студентов на уроках русского языка и литературы / Е.Е.Калашникова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.204-208.
  27. Калинин А.С. Исследование отношения выпускников педагогических колледжей к педагогическому блоггингу //Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2020 года. В 2-х ч. Ч. 1. – Волгоград: «Темпора». 2021. – С. 28–33.
  28. Калинин А.С. Медиаактивность педагогов: новые ресурсы и возможности педагогического блоггинга // Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в VUKA-мире: материалы Международной научно-практической конференции (21-22 апреля 2021г.. г. Челябинск): сборник статей. – Челябинск: Издательство Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2021. – С. 279–284.
  29. Калинин А.С. Среднее профессиональное педагогическое образование: новые вызовы и задачи // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021г. В 2 – х ч. Ч.I.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.13-17.
  30. Каракулин С.А. Творческая педагогическая деятельность: как подготовить будущих учителей к её осуществлению/ С.А. Каракулин// Выпускник XXI века. Новые подходы к профессиональной подготовке студентов: Электронный сборник материалов регионального круглого стола для педагогов образовательных организаций Волгоградской области (с международным участием) – Палласовка: ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум», 2022. – С.28-31
  31. Каракулин С.А. Формирование творческих компетенций будущих учителей начальных классов/ С.А. Каракулин// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 129-138
  32. Коротичева О.Ю. Профессиональная переподготовка как важнейшее условие повышения конкурентоспособности выпускников педагогических специальностей. / О.Ю. Коротичева //Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. Волгоград. Сборник в печати
  33. Липова И. В. Образовательная робототехника в ДОО. / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  34. Липова Ю.А. Применение проектного метода в целях формирования общих и профессиональных компетенций студентов в области математического развития детей дошкольного возраста/ III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  35. Мацефук Е.А. Становление ценностного сознания обучающихся как приоритетная воспитательная цель // Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2020 года. В 2-х частях. Часть I. – Волгоград: «Темпора», 2021- 236 с. С. 49-57.
  36. Мацефук Е.А. Ценностный подход как основа формирования профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. – Волгоград: «Темпора», 2022. -310 с. С. 210-216.
  37. Мацефук Е.А., Разбегаев П.В. Традиционные ценности как приоритет Российского образования: нормативно-правовой аспект // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. I часть. - Волгоград: «Темпора», 2022. -200 с. С. 61-67.
  38. Михеева А.Ю. Формирование профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях совершенствования содержания образовательной области физической культуры/А.Ю. Михеева// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 231 - 236.
  39. Моисеева Н.И. Применение электронных рабочих листов для организации учебной деятельности на занятиях/Н.И. Моисеева// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.227-231.
  40. Моисеева Н.И., Елизарова Е.Н. Применение электронных рабочих листов для организации учебной деятельности на занятиях / Моисеева Н.И., Елизарова Е.Н. // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 227-231.
  41. Монография: Руднева И.А. Профилактика вторичных возвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей: монография / Руднева И.А., Черников В.А. — Саратов: Вузовское образование, 2022. — 138 c.
  42. Назарова И.В. Урок трудовой доблести. // Современная педагогика. - Образовательный портал «Медианар». – дата публикации 15.11.2021.
  43. Новикова Н.Н., Зарудняя А.Н. Апробация методики преподавания общеобразовательной дисциплины Астрономия по специальности «Преподавание в начальных классах» с учетом профессиональной направленности /Н.Н. Новикова, А.Н. Зарудняя // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы». Апрель 2022.  (в печати)
  44. Новикова Н.Н., Зарудняя А.Н. Методика преподавания ОУД астрономия с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО по специальности «Преподавание в начальных классах»/Н.Н.Новикова, А.Н.Зарудняя, // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности». 6-8 декабря 2021. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.230-234
  45. Парамонова В.А. Цифровые ресурсы в образовательной деятельности / В.А. Парамонова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 194-196.
  46. Реброва Т.С.  Редакционная коллегия: Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г., Часть 11. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 262 с.
  47. Реброва Т.С.  Статья: Модель организации работы с одаренными студентами в условиях колледжа // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г., Часть 1. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 310 с. – С. 72-79.
  48. Реброва Т.С. Редакционная коллегия: Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г., Часть 1. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 310 с.
  49. Руднева И.А., Черников В.А. Концептуальные основы моделирования процесса профилактики вторичного сиротства // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 11-1. – С. 206-210; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38913
  50. Руднева, И.А. Макрофакторы риска сиротства в России / И.А.Руднева, В.А.Черников // Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 92-98 с.
  51. Русскова В.М. Практико-ориентированный подход в преподавании предметной области «русский язык» Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. -С. 277-281.
  52. Русскова В.М. Реализация проектной технологии на уроках русского языка для студентов СПО / В.М. Русскова // Трансформация идей Константина Дмитриевича Ушинского в современном цифровом образовании: сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д.Ушинского (с международным участием) / Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского (сост.: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянкина). - Санкт –– Петербург: Культурно-просветительское товарищество, 2021. – С.76-88.
  53. Русскова В.М. Тестирование как современная форма педагогического контроля в обучении русскому языку/ В. М. Русскова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.208-216.
  54. Ситникова Т.В. «Цифровая зрелость» будущего учителя начальных классов / Т.В. Ситникова // Трансформация идей Константина Дмитриевича Ушинского в современном цифровом образовании: сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д.Ушинского (с международным участием) / Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского (сост.: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянкина). - Санкт –– Петербург: Культурно-просветительское товарищество, 2021. – С.89-91.
  55. Ситникова Т.В. Авторский курс родной (русской) литературы в ГАПОУ «ВСПК» / Т.В. Ситникова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022 - С.101-105
  56. Скуратов И.В. Виртуальные экскурсии как инновационная форма изучения естествознания в начальных классах /И.В. Скуратов, // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности». 6-8 декабря 2021. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.230-234
  57. Скуратов И.В. Преемственность в формировании профессиональных компетенций у студентов колледжа в условиях взаимосвязи общеобразовательных и профессиональных дисциплин (на примере Биологии) /И.В. Скуратов, Т.С. Реброва // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы». Апрель 2022.  В печати
  58. Скуратов И.В. Развитие базовых компетенций студентов колледжа в ходе освоения дисциплины «Экологические основы природопользования». /И.В. Скуратов // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы экологической науки, теории и методики экологического образования. 7 декабря 2021. – Волгоград.: Глобус, 2021. – С. 46-49
  59. Скуратов И.В. Современные аспекты процесса воспитания будущего педагога в условиях цифровизации образования /И.В. Скуратов // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы». 26 апреля 2022.  (в печати)
  60. Смирнова М. А. Организация и проведение фестиваля BabySkills WorldSkills Russia как условие ранней профориентации детей дошкольного возраста / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  61. Созуранова Н.В. Психологические особенности эмоционального взаимодействия отца и ребенка дошкольного возраста / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  62. Соловых Ю.Б. Кейс-технология как средство формирования учебно-познавательной компетентности будущих педагогов в рамках обучения по ФГОС/ Ю.Б. Соловых //Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. I - Волгоград: “Темпора”, 2022. -С.79-82
  63. Соловых Ю.Б. Особенности применения современных образовательных технологий в педагогической деятельности преподавателя СПО/ Ю.Б. Соловых // Непрерывное образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям: материалы VIII Региональной заочной научно-практической конференции 28 мая 2022 г. Сборник в печати
  64. Соловых Ю.Б. Применение современных образовательных технологий в педагогической деятельности преподавателя СПО/ Ю.Б. Соловых //Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. Волгоград. Сборник в печати
  65. Солуянова В.Л. «Организация воспитательной работы в профессиональном образовании»/ Сборник по итогам XXI Педагогические чтения имени К.Д. Ушинского (с международным участием) «Трансформация идей К.Д.Ушинского в современном цифровом образовании», посвящённые 150-летию Гатчинского педагогического колледжа имени К.Д.Ушинского» (в печати)
  66. Солуянова В.Л. О подготовке специалистов по работе с детьми дошкольного возраста/ Сборник по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  67. Тameryan T.Y., Zheltukhina M.R., Zyubina I.A., Magomadova T.D., Antonova N.Y., Donskova L.A. Internet survey as a mobile digital technology for identifying the development of interethnic processes // Journal of Positive School Psychology. 2022. Т. 6. № 2. С. 1984-1992.
  68. Тарасова В.М. Использование здоровьесберегающих технологий  при изучении студентами организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей дошкольного возраста / Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инновациям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Ке-мерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022.
  69. Тарасова Д.Д. Результаты апробации общеобразовательной программы «Физическая культура» для специальностей ПНК и социальная работа/Д.Д. Тарасова// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.243-247.
  70. Тонкодубова О.И. “Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования нравственно-патриотических качеств у младших школьников” VI Региональная научно-практическая конференция “Патриотическое воспитание: опыт и перспективы Сборник в печати
  71. Тонкодубова О.И. “Профессионально-личностное становление будущего учителя” VII региональный студенческий фестиваль «Профессионал будущего» Сборник в печати
  72. Тонкодубова О.И. Педагогическое взаимодействие «преподаватель – студент колледжа» в контексте непрерывного профессионального образования/ О.И. Тонкодубова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. I - Волгоград: “Темпора”, 2022.
  73. Тонкодубова О.И. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми младшего школьного возраст /О.И. Тонкодубова //Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. Волгоград. Сборник в печати
  74. Фоменко А.Н. «Образовательный квест как инновационная технология преподавания математики в колледже" I Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности.
  75. Чечина А. И. Цвет как средство формирования профессиональных качеств будущего специалиста по рекламе (в печати)
  76. Чечина А.И. Формы и методы художественно-эстетического воспитания на занятиях изобразительного искусства/ А.И.Чечина// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.II.-Волгоград: «Темпора», 2022. – С.168-173.
  77. Шубенкова Ю. А. Формирование профессионального самоопределения подростков и профессиональных компетенций студентов в условиях художественной деятельности (в печати)
  78. Якименко Е.Р. Применение технологии сотрудничества в обучении будущих учителей начальной школы / Е.Р. Якименко // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2020 г. В 2-х ч. Ч.II- Волгоград: «Темпора», 2021. – С.169-176.
  79. Якименко Е.Р. Современные образовательные технологии в процессе преподавания профессиональных дисциплин / Е.Р. Якименко // Трансформация идей Константина Дмитриевича Ушинского в современном цифровом образовании: сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д.Ушинского (с международным участием) / Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского (сост.: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянкина). - Санкт –– Петербург: Культурно-просветительское товарищество, 2021. – С. 118-126.
  80. Ястребова Е.И. Кубик блума как прием педагогической инновационной технологии/ III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати).

 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер