https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Современные педагогические технологии на страже здоровья

Современные педагогические технологии на страже здоровья

В рамках проведения регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» Волгоградской области в 2023 году по компетенции «Учитель начальных классов», который проходил с 24.04 по 28.04, прошел мастер-класс для преподавателей и студентов обучающихся по педагогическим специальностям: «Здоровьесберегающие технологии и приемы создания безбарьерной среды в образовательной организации».

Мастер-класс подготовила и провела кафедра естественнонаучных дисциплин. Преподаватели кафедры рассмотрели роль педагога ДОУ и начальной школы в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Особое внимание было уделено проблеме обучения дошкольников и учащихся младших классов навыкам здорового образа жизни, применяя на практике инновационные здоровьесберегающие технологии: логоритмика, ритмопластика, динамические паузы, подвижные оздоровительные и народные игры, бодрящая гимнастика, оздоровительный массаж.

Кустова М.Л затронула  проблему применения здоровьесберегающих технологий в работе учителя начальных классов, а Казарова Ю.И. познакомила участников мастер-класса с элементами логоритмики применяемые в ДОУ для работы с детьми с нарушением речи. Скуратов И.В. и Новикова Н.Н. поделились опытом реализации здоровьесберегающих технологий при организации дистанционного обучения. С комплексом самомассажа для детей, участников мастер-класса познакомила Дядькина И.С., а Зарудняя А.Н. изучила рекомендации по организации безбарьерной среды в образовательных учреждениях. Акимова О.А. проанализировала проблему сохранения здоровья педагога и его профессиональное долголетие. Провела практическую часть мастер-класса и подвела итог работы – Скорнякова Т.С.

Ведущие и участники мастер-класса пришли к общему выводу -  в учреждениях образования уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи образования – сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей.

 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер