- Доказана эффективность внедрения итерационной модели педагогической системы практической подготовки студентов педагогических специальностей системы СПО в контексте профессиогенеза и формирования профессиональной идентичности.
- Апробирована технология формирования профессиональной идентичности студентов в образовательной среде колледжа.
- Дано научное обоснование комплекса педагогических условий для реализации итерационной модели педагогической системы практической подготовки, успешной адаптации студентов в профессионально-педагогической среде организаций-работодателей, формирования профессиональной идентичности студентов на этапе освоения образовательной программы.
- Разработан и апробирован Стандарт площадки профессионального развития педагога «Реальное училище педагога» (СППР).
- Количество студентов, выпускников, трудоустроенных и закрепившихся в образовательных организациях региона находится на уровне не менее 85% и имеет тенденцию к увеличению.