- Карта (описание) профессиональной идентичности педагога в терминах знаний, навыков, индивидуальных способностей, педагогических компетенций, которые требуются для решения профессиональных задач.
- Критерии оценки сформированности профессиональной идентичности педагога.
- Диагностические методики для определения уровня сформированности профессиональной идентичности педагога.
- Методические рекомендации по реализации модели практической подготовки в формате «полного дня».
- Методические рекомендации по проведению отдельных типов практических занятий, ориентированных на формирование педагогических компетенций обучающихся и развитие профессиональной идентичности.
- Рекомендации для образовательных организаций по созданию условий для практической подготовки студентов и организации площадки профессионального развития педагога.
- Стандарт площадки профессионального развития педагога (СППР).
- Программа курсов повышения квалификации для руководителей, преподавателей, наставников профессиональных образовательных организаций «Организационные модели практической подготовки студентов в колледже: подходы и новые возможности».
- Программа курсов повышения квалификации для руководителей, учителей, воспитателей, методистов образовательных организаций, наставников профессиональных образовательных организаций «Организация педагогической среды профессионального развития педагога в условиях практической подготовки».