Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1354.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.
44.02.04 Лист внесения изменений и дополнений в ОПОП (.pdf)
44.02.04. Приложение №1 к ОПОП (2021) (.pdf)
44.02.04. Приложение №2 к ОПОП (2021) (.pdf)
44.02.04. Приложение № 3 к ОПОП (2021) (.pdf)
44.02.04 Аннотации программ УД и ПМ (.pdf)
44.02.04 Копии программ УД и ПМ (.pdf)
44.02.04. Приложение 1 к ОПОП (2022)
44.02.04. Приложение 2 к ОПОП (2022)
44.02.04. Приложение 3 к ОПОП (2022)
44.02.04. Приложение 4 к ОПОП (2022)
44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2023 (.pdf)
44.02.04. Приложение 1 к ОПОП (2023)
44.02.04. Приложение 2 к ОПОП (2023)
44.02.04. Приложение 3 к ОПОП (2023)
44.02.04 Программа учебной и производственной практики (.pdf)
44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование 2024 (.pdf)
44.02.04. Приложение 1 к ОПОП (2024)